- Общие положения гарантийных обязательств и сервисного обслуживания в интернет-магазине The-server.ru регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей».
- Гарантийные обязательства на проданные товары подразумевает под собой устранение производственных дефектов в течении гарантийного срока, либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта.
- Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
- Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем.
- Подтверждением гарантийных обязательств служит факт приобретения товара на основании Торг-12, подписанной обеими сторонами, в которой обязательно указаны: модель и дата продажи.
- Решение о принятии товара на гарантийный ремонт принимается исключительно в сервисном центре производителя.
- Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.
- Оплата товара любым из доступных способов означает безоговорочное согласие с условиями гарантийного обслуживания.
- Магазин не берет на себя обязательств по замене гарантийного товара на аналогичный на время ремонта или диагностики, за исключением отдельных случаев, которые оговариваются в отдельном порядке с представителями магазина.
- Право на гарантийное обслуживание имеет только непосредственный покупатель товара. Последующая перепродажа не означает автоматическое перенесение либо продление прав на гарантийное обслуживание третьему лицу.
Условия принятия товара на гарантийное обслуживание:
- отсутствие на устройстве следов механического воздействия, следов вскрытия и ремонта;
- наличие целостности всех пломб, заводских наклеек и маркировок;
- устройство сдается в чистом виде;
- наличие заводской упаковке (коробка, антистатический пакет, блистер);
- комплектация, соответствующая приобретенной.